ДООП 3 Smart English Intermediate

Управление образования Кудымкарского муниципального округа ПК
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара
Принята на заседании педагогического

Утверждаю:

совета от «08» сентября 2024 г.

Директор МАУДО «ДЮЦ «Радуга»

Протокол № 1

____________ Т.Т. Бражкина

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
«Smart English. Intermediate»
Возраст обучающихся: 9-11 лет
Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:
Налескина Ольга Николаевна,
педагог дополнительного образования

г. Кудымкар, 2024

Информационная карта образовательной программы
I Наименование программы

«Smart English. Intermediate»

II Направленность

Социально-гуманитарная

III Сведения об авторе (составителе)
1. ФИО

Налескина Ольга Николаевна

2. Год рождения

1982

3. Образование

Высшее

4. Место работы

МАУДО «ДЮЦ «Радуга» г. Кудымкара

5. Должность

Педагог дополнительного образования

6. Квалификационная категория

-

7. Адрес, телефон

г. Кудымкар, ул. 50 лет октября, д. 28

IVСведения о программе
1. Срок реализации

1 год

2. Возрастная группа

9-11 лет

3. Тип программы

Общеразвивающая

4. Характеристика программы
По месту в образовательной
модели
По уровню освоения
5. Цель программы

6. Ведущие формы и методы
образовательной деятельности
7. Форма обучения
8. Формы мониторинга
результативности

9. Кадровое обеспечение

Развитие элементарных языковых навыков,
необходимых для успешного овладения английским
языком позже, на начальном этапе в школе. Это
позволяет достичь высоких показателей
общеобразовательного развития учащихся, углубить и
закрепить уже имеющиеся знания и получить
дополнительные.

Очная
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме
(конкурсы, постановки, лексические игры, решение
кроссвордов и ребусов), посредством выполнения
творческих заданий, их презентации и последующей
рефлексии.
Способами определения результативности программы
являются: диагностика, проводимая в конце каждого
раздела в виде естественно-педагогического
наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
В конце каждого модуля учащиеся выполняют
проверочные задания.
Педагог дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «Smart English. Intermediate»
1.1. Общие сведения
Программа составлена в соответствии со следующими документами:
- Закон об образовании в Российской Федерации (ФЗ «Об образовании
в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ);
- «Концепция развития дополнительного образования», (Распоряжение
Правительства РФ от 31.03.2022 г. № 678-р);
- «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России», 2009 г.;
- Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 г. №06-1844 «О примерных
требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- «Методические рекомендации по проектированию дополнительных
общеразвивающих

программ»

(включая

разноуровневые

программы)

«Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242»;
В

соответствии

с

«Порядком

организации

и

осуществления

образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (утверждён Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008) в дополнительную
общеобразовательную

общеразвивающую

программу

«Smart

Englihs.

Intermediate» ежегодно вносятся изменения.
1.2 Актуальность программы
На

протяжении

многих

лет

в

нашей

стране

существовала

централизованная система образования, не предполагавшая разнообразия в
выборе средств обучения. На смену этой системе пришла новая, в которой
наблюдается широкая вариативность УМК и разное количество учебных
часов в образовательных учреждениях.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
России начинается со 2 класса. Учащиеся 7 - 10 лет обладают большой
восприимчивостью к языкам и желанием изучать новый для них предмет.
На первой ступени (1 - 4 класс) большое значение имеет создание
психологических и дидактических условий для развития у учащихся

младших классов желания изучать иностранный язык, коммуникативных
потребностей в приобретении друзей, познавательных потребностей в
открытии "новых миров".
Урок, по разным причинам (большое количество учащихся, строго
регламентированные

правила,

необходимость

соблюдать

жесткую

дисциплину, невозможность творческой самореализации), не всегда дает
ребенку возможность проявить себя. Правильно выбранные факультативы,
кружки, курсы - возможность для ребенка показать на что он способен.
Благоприятная психологическая обстановка на курсах складывается
благодаря заинтересованности учащихся и родителей в получении знаний
("случайные" учащиеся быстро отсеиваются) и работе преподавателей,
желающих не "впихнуть" в ребенка знания, а поделиться ими. УМК "Kid' s
Box 2" (авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano,
Melanie Williams) полностью обеспечивает дидактические условия. Детей
данной возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И
чем разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем более доступен и
менее напряжен, тем эффективнее будет усвоение предлагаемого материала.
Детские песенки, рифмовочки, считалочки, мультфильмы, раскраски,
физкультминутки, наклейки, интерактивные игры предлагаемые в "Kid's
Box 2" помогают зародить, развить и удержать интерес к изучению
иностранного языка.
В основу УМК "Kid's Box 2" легли высказывания Тайрона Эдвардса: "
To awaken interest and kindle enthusiasm is the sure way to teach easily and
successfully", Джона Лаббока: "The important thing is not so much that every
child should be taught as that every child should be given the wish to learn" и
Джорджа Сантьяна: " A child educated only at school is an uneducated child".
Материал в данном УМК разработан согласно этим представлениям об
обучении, которые реализуются следующим образом:
Humour through the characters and stories
Creativity and learning through action and activity
Connecting to the world outside the classroom
Promoting tolerance and respect

Teacher as guide and facilitator
Meaningful practice through songs, games, chants, crosswords1.3
Отличительные особенности программы
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения
– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных
действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование,
контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение
активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в
динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового
материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков
самостоятельной деятельности.
При разработке программы учитывался личностно-ориентированный
подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности
детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого
возраста,

повышают

мотивацию,

способствуют

их

личностному

и

социальному развитию.
Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода,
нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения указанных целей материал программы включает
большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных
игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и
историях, элементах ручной работы и др.
Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами
взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в
том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность,
так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс
представляет

собой

взаимодействие

и

решение

коммуникативных

(проблемных) задач.
Развитие когнитивных способностей учащихся также является
одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на
развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной

чертой

принципов мультисенсорного

является

подхода,

в

основе

реализация
которого

лежит

задействование в учебном процессе органов чувств. Предлагаются задания с
использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов
(поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать
обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе
языкового

материала,

речевых

ситуаций,

иллюстративного

и

аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.
Учащимся

предлагаются

отрывки

из

оригинальных

текстов,

принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни,
географические карты.
Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения
лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для
расширения представлений учащихся о мире.
В

программе

нашли

также

отражение межпредметные

связи:

используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда
музыки, географии и истории.
Концепция программы основывается на принципе овладения языком
вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего
школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий,
если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и
дикторов и окружены примерами письменной речи в наглядных материалах,
а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения
посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.
Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности
является необходимым условием развития и социализации школьников.
Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений,
навыков и способов деятельности - один из важнейших принципов,
лежащих в основе данной программы.
Большое значение в современной международной методической
практике

преподавания

английского

языка

придается тематическим

творческим работам (Portfolio). В процессе изучения материала модуля,
учащиеся с помощью рисунков и их устной презентации воспроизводят
лексику и структуры данного модуля. Выполняя это задание, дети
развивают свою фантазию и удовлетворяют естественную для этого
возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой запас
учащихся на этом уровне ещё минимален, учитель всегда дает модельопору для высказывания.
На протяжении всего курса обучения за учащимися проводятся
наблюдения

за

успехами

учащихся

посредством

заполнения

индивидуальных анкет учащихся, диагностики. Постоянный поиск новых
форм и методов организации учебного и воспитательного процесса
позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и
информационно насыщенной. Данный курс рассчитан на учащихся первых
классов,

соответствует

образовательного
иностранному

требованиям

стандарта

языку

и

федерального

начального

учитывает

общего

государственного
образования

психологические

и

по

возрастные

особенности детей.
1.4 Адресат программы
Программа рассчитана на обучающихся

9 – 11 лет. Специального

отбора обучающихся и подготовки для освоения программы не требуется.
Обучение детей с ОВЗ и детей – инвалидов организуется в общей
группе

с

учетом

заболевания,

состояния

здоровья,

рекомендаций

индивидуальной программы реабилитации и заключения психологомедико-педагогической комиссии.
1.5 Объём и сроки реализации программы
Срок реализации программы 1 год. Образовательный процесс в
объединении организуется в соответствии с календарным учебным
графиком, утверждённым директором учреждения на учебный год и
расписанием занятий.
Объем программы: 136 часов – 4 часа в неделю.
1.6 Режим и формы организации занятий:
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических

часа (1

академический час - 45 минут).
Формы организации занятий: индивидуальные, групповые.
1.7 Форма обучения: очная.
Формы и методы контроля:
Для

определения

результативности

освоения

образовательной

программы разработана система контрольно-измерительных материалов.
В

течение

учебного

года

между

обучающимися

проводятся

тематические выставки, контрольные занятия, наблюдения, что позволяет
сделать срез и выявить сформировавшиеся знания и умения по пройденным
темам.

Такой

подход,

не

травмируя

детскую психику,

позволяет

сформировать положительную мотивацию и в форме игры научить
самоанализу.
Завершением курса обучения является выполнение контрольной
работы, с последующим оформлением

итоговой выставки, которая

призвана показать результаты обучения детей. А лучшие изделия
фотографируются и отбираются для участия в городских, областных
конкурсах, выставках, фестивалях.
Формы контроля и оценки результатов
Контроль знаний осуществляется в течение всего года. Вводный
контроль выявляет первоначальные знания обучающихся по английскому
языку.

При

уровневая

промежуточном

система,

контроле

оценивающая

используется

активность

накопительная

ученика

и

уровень

выполнения теоретических и практических заданий. Промежуточный
контроль за полугодие проводится в форме теста. Итоговый контроль в
конце года определяет освоение обучающимися программы.
1.8 Цель и задачи программы
Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов
в

системе

подготовки

современного

обучающегося

в

условиях

поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и
литературным чтением он входит в число предметов филологического
цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует
его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений
ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и
духовных

ценностей

своего

народа,

национальной

идентичности,

гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных
классах

является

формирование элементарной

коммуникативной

компетенции обучающегося на доступном для него уровне в основных
видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная

коммуникативная

компетенция

понимается

как

способность и готовность обучающегося осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и
сфер общения, доступных для обучающегося. Следовательно, изучение
иностранного языка в начальной школе направлено на достижение
следующих целей:
•

формирование умения

общаться

на

иностранном

языке

на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей
обучающихся в устной (аудирование иговорение) и письменной (чтение и
письмо) формах;
•

приобщение к

новому

социальному опыту

с использованием

иностранного языка: знакомство обучающихся с миром зарубежных
сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
•

развитие речевых,

интеллектуальных

и

познавательных

способностей обучающихся, а так же общеучебных умений; развитие
мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;
•

воспитание и разностороннее развитие обучающегося средствами

иностранного языка.

Задачи:
•

формирование представлений об иностранном языке как средстве

общения,

позволяющем

добиваться

взаимопонимания

с

людьми,

говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты;
•

расширение лингвистического кругозора обучающихся; освоение

элементарных

лингвистических

представлений,

доступных

младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на элементарном уровне;
•

обеспечение

коммуникативно-психологической

адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использование иностранного
языка, как средство общения;
•

развитие

личностных

качеств обучающегося,

его

внимания,

мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых
ситуациях

общения,

ролевых

играх,

в ходе

овладения

языковым

материалом;
•

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,

учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
•

приобщение обучающихся к новому социальному опыту за счет

проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
•

духовно-нравственное

воспитание

школьника, понимание

и

соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким,
взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
•

развитие

познавательных

способностей, овладение

умением

координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта

(учебником,

рабочей

тетрадью,

аудиоприложением,

мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

1.9

Планируемые

результаты

и

способы

определения

их

результативности (мониторинг реализации программы)
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
•

особенности основных типов предложений и их интонации в

соответствии с целью высказывания;
•

наизусть

рифмованные

произведения

детского

фольклора

(доступные по содержанию и форме);
•

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и

ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
•

произведения детского фольклора и детской литературы (доступные

по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
•

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

•

применять основные нормы речевого поведения в процессе

диалогического общения;
•

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,

аналогии;
•

уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

•

понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
•

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

•

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного

характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
•

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы,

опираясь на смысл прочитанного текста;
•

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где,

когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном
этикетном диалоге;
•

сочинять оригинальный текст на основе плана;

•

соотносить поступки героев учебника с принятыми моральными

нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
•

группу

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
сверстников

и

строить

продуктивное

взаимодействие

и

сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Предметные результаты
- владеть начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических);
- уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква, слово.
Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные

роли

в

пределах

речевых

потребностей

и

возможностей

обучающегося;
- развитие коммуникативных способностей обучающегося, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора обучающегося;
-

развитие

познавательной,

эмоциональной

и

волевой

сфер

обучающегося; формирование мотивации к изучению английского языка;
-

овладение

умением

координированной

работы

с

разными

компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Личностные результаты
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства
общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Целью программы являются:

• освоение элементарных лингвистических представлений, достигнутых
младшими школьниками.
•

коммуникативно - психологической адаптации учащихся к новому
языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры.

• развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению
английского языка.
• развитие личности, внимания, памяти, мышления и воображения
учащихся.
Учебный аспект
1. Аудирование.
Аудирование - понимание воспринимаемой на слух речи - составляет основу
общения, с него начинается овладение коммуникацией. Обучение аудированию
как виду речевой деятельности начинается с развития умений:
• погружаться в иноязычную песенную, стихотворно - игровую среду;
• прослушивать и воспроизводить мини - диалоги и мини-монологи;
• понимать содержание учебных видеоматериалов (мультфильмов).
2. Говорение.
Обучение говорению в начальной школе строиться с ориентацией на
стандартные ситуации общения в семье, школе, магазине, на игровой площадке.
При этом большое внимание уделяется формированию у учащихся
представлений о речевой вежливости на иностранных языках и желание быть
вежливым при общении с другими людьми.
После окончания курса по УМК "Kid's Box 2" учащиеся должны:
• уметь представлять себя, членов своей семьи, друзей.
• уметь вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми,
которые старше по возрасту.
• уметь кратко описать себя (внешность), героев из мультфильмов,
рассказать об игрушке, животном, описать свой дом.
• уметь кратко обменяться мнением о просмотренном материале (имена
героев; кто красивый / страшный, грустный / веселый, большой / маленький; что
любит / не любит (делать); кто понравился / не понравился).

3. Письмо.
На начальном этапе обучение английскому языку, письмо - это объект
владения графической и орфографической системами иностранного языка для
фиксации.
Обучение технике письма младших школьников после окончания курса по
УМК "Kid's Box 2" учащихся включает:
• овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на
образец.
• ознакомление с основными орфограммами слов иностранного языка.
• списывание слов, предложений, мини - текста с образца.
• написание своего имени и фамилии на английском языке.
• надписи к рисункам или фотографиям слов по изученным темам.
• решение кроссвордов по пройденному материалу.
4. Чтение .
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с
извлечением информации из печатного текста. Чтение в процессе обучения
выступает в двух формах: чтение вслух и про себя. В УМК "Kid's Box 2"
большое внимание уделяется чтению вслух (самостоятельному и после
прослушивания аудиотекста).
После окончания курса по УМК "Kid's Box 2" учащиеся должны:
• иметь элементарные знания о соотнесении звуков иностранного языка и их
буквенного представления на письме.
• приобрести

навыки

интонационного

оформления

письменных

тематических диалогических реплик, монологических высказываний (с опорой
на текст).
• понимать содержание учебных текстов по пройденным темам и выполнять
задания к ним.
• понимать содержание надписей: разрешений, запрещений, инструкций,
заданий.
• понимать подписи к картинкам, фотографиям.

Учебно-тематический план (1 год обучения)
Количество часов
1.

Темы занятий
1. Hello again!

2.

2. Back to school

3.

3. Play time!

4.

4. At home

5.

6.

Our world
Review
Units 1 - 4
5. Meet my family

7.

6. Dinner time

6 hours

8.

7. At the farm

6 hours

9.

8. My town

6 hours

10.

1 hour

11.

Our world
Review
Units 5 - 8
9. Our clothes

12.

10. Our hobbies

13.

11. My birthday!

6 hours

14.

12. On holiday!

6 hours

15.

Our world
Review
Units 9 - 12

1 hour

6 hours
6 hours

Формы
контроля
Our world
Review
Units 1 - 4

6 hours
6 hours
1 hour

6 hours

Our world
Review
Units 5 - 8

6 hours

Our world
Review
Units 9 - 12

6 hours

Содержание программы 1 года обучения
Тема
Unit
1. Hello again!
6 hours

Содержание
Key vocabulary

Key language

Pronunciation

Hello. I'm... We are...

The phoneme /'эе/

My name's ... Goodbye.

Adam ant

What's his/her name?

A sad cat in a black

How old are you? to be,

bag

Who is he/she? Can you

spell your name,
please?
2. Back to school
6 hours

Board, bookcase,

Is this a (book)?

The phoneme /i/

cupboard, desk, ruler,

Yes/No.

Ingrid insect

teacher, whiteboard,

Numbers 11 - 20, plural

Six big pink fish sitting

wall

nouns, What's this? It's

in the kitchen

a (book). There is/ are...
There isn't/ aren't...
How many (books) are
there? statement and
question word order
3. Play time!
6 hours

Camera, watch, kite,

Plural nouns, this/ these

The phoneme /w/

robot, lorry, game,

Whose kite is this?

Wendy whale

Whose (robots) are

Where's the woman

these? Whose is it? It's/

with the white watch?

They are his/ hers/
Suzy's. that/ those

4. At home

Mat, lamp, phone,

It's/ They are

The phoneme /e/

6 hours

sofa, mirror, clock

yours/mine.

Ellie elephant

Which (book)? Whose
are those?
Our world

Canada, Canadian,

Review

Snow, igloo, world

Units 1 - 4
5. Meet my family
6 hours

Family, cousin,

Possessive 's, present

The phoneme /Q/

mummy, daddy,

continuous for present

Heather the feathered

grandpa, grandma,

action, statements and

friend

baby

negatives, spelling of
present continuous, e. g.
hitting, sleeping

6. Dinner time

Bread, water, milk,

Present continuous for

The phoneme /t}/

6 hours

juice, chicken, eggs,

present actions: We are

Charlie, Chad

chips, rice, potatoes,

having breakfast with

Consonant clusters, e.

carrots, pears, lemons,

our mum, polite

g. -lk, -ggs, ps

meat, brown bread

requests: Can I have
some (fruit juice),

please? Here you are.
7. At the farm
6 hours

Farm, cow, duck, goat,

So do I. I love (cats).

The phoneme / } /

lizard, sheep, spider,

I don't.

Shirley, show, shop,

zoo, tree, give, frog,

She shows shoes in the

moo, baa, quack,

shoe shop.

croak, cluck, farmer,
flowers, watermelon,
pineapple, coconut,
lime, onion
8. My town
6 hours

Park, shop, street,

Noun plurals regular

The phoneme /o/

hospital, cafe, flat,

and common irregular,

The clock is on an

town, music

e. g. children, women,

orange box in Tom's

men.

shop.

Between, behind, in

Ollie octopus

front
Our world

Australia, Internet,

Review

correcting his

Units 5 - 8

exercises,
Doctor, Todd, lesson,
talk to, class

9. Our clothes
6 hours

10. Our hobbies
6 hours

Dress, handbag,

Present continuous for

The phoneme /dз/

glasses, hat, jeans,

present actions: You

Jackie, jaguar, John

shirt, watch,

are/ they are wearing...,

John's jeans are orange.

sunglasses, gold, mask

questions and responses

His giraffe's jacket's

using have got

green.

Hobby, painting,

I like.../I love...I don't

The phoneme /r /

sports, play hockey,

like... + -ing (statements Ronny, Rachel, rabbit

table tennis, baseball,

and questions). Yes, I

The red robot's running

badminton, take a

do; he/she does. No, I

with Rachel' s ruler.

photo, soccer, team,

don't/

player, touch,

he/ she doesn't.

goalkeeper, cooking,
gardening, driving,
reading about, likes,
dislikes
11. My birthday!
6 hours

Sausage, lemonade,

Look at

The phoneme /^/

Happy birthday,

them/him/her/us/

Umberto, bug,

fries/chips

12. On holiday!
6 hours

me/you. Would you like understand
some/a...? Yes, I'd like

The ugly duck's under

some/one. I'd like

the truck, and my

a/some... What would

brother's in the

you like to drink/eat?

cupboard.

Mountain, sea, sand,

Where do you want to

The phoneme / j/

beach, sun, shell, on

go on holiday? I want

Yak, Yolanda

holiday, pick up.

to go to the mountains.

Yes, Yolanda yak is

Do you want to go to a

young and yellow.

big city?
Our world
Review
Units 9 - 12

Starters Test

Литература
1.
Федеральный
компонент
государственных
образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования» (приказ Минобразования от 05.03.2004 г. № 1089);
2. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных
документов.
Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. "Дрофа", М., 2007 г.
3. Методика обучения английскому языку (на начальном этапе в
общеобразовательных
учреждениях). Г.В.
Рогова, И.Н. Верещагина. Москва "Просвещение", 2000 г.
4. УМК English 2. Teacher's book. И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,
Москва "Просвещение", 2011г.
5. УМК "Kid' s Box 2" (авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn
Escribano, Melanie Williams) Cambridge, 2011г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».