ДООП 1 Smart English Starter

Управление образования Кудымкарского муниципального округа ПК
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара

Принята на заседании педагогического
совета от «08» октября 2024 г.
Протокол № 1

Утверждаю:
Директор МАУДО «ДЮЦ «Радуга»
____________ Т.Т. Бражкина

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
«Smart English. Starter»
Возраст обучающихся: 6 - 8 лет
Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:
Налескина Ольга Николаевна,
педагог дополнительного образования

г. Кудымкар, 2024

Информационная карта образовательной программы
I Наименование программы

«Smart English. Starter»

II Направленность

Социально-гуманитарная

III Сведения об авторе (составителе)
1. ФИО

Налескина Ольга Николаевна

2. Год рождения

1982

3. Образование

Высшее

4. Место работы

МАУДО «ДЮЦ «Радуга» г. Кудымкара

5. Должность

Педагог дополнительного образования

6. Квалификационная категория

-

7. Адрес, телефон

г. Кудымкар, ул. 50 лет октября, д. 28

IVСведения о программе
1. Срок реализации

1 год

2. Возрастная группа

6-8 лет

3. Тип программы

Общеразвивающая

4. Характеристика программы
По месту в образовательной модели
По уровню освоения
5. Цель программы

развитие элементарных языковых навыков,
необходимых для успешного овладения
английским языком

6. Ведущие формы и методы
образовательной деятельности
7. Форма обучения

очная

8. Формы мониторинга

Контроль на данном этапе проводится в игровой
форме (конкурсы, постановки, лексические
игры, решение кроссвордов и ребусов),
посредством выполнения творческих заданий, их
презентации и последующей рефлексии.

результативности

Способами определения результативности
программы являются: диагностика, проводимая в
конце каждого раздела в виде естественнопедагогического наблюдения; выставки работ
или презентации проекта.
9. Кадровое обеспечение

Педагог дополнительного образования
2

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «Smart English. Starter»
1.1. Общие сведения
Программа составлена в соответствии со следующими документами:
- Закон об образовании в Российской Федерации (ФЗ «Об образовании в РФ»
от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ);
- «Концепция развития дополнительного образования», (Распоряжение
Правительства РФ от 31.03.2022 г. № 678-р);
- «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России», 2009 г.;
- Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 г. №06-1844 «О примерных
требованиях к программам дополнительного образования детей»;
-

«Методические рекомендации

общеразвивающих

программ»

по проектированию дополнительных

(включая

разноуровневые

программы)

«Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242»;
В

соответствии

с

«Порядком

организации

и

осуществления

образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (утверждён Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008) в дополнительную
общеобразовательную

общеразвивающую

программу

«Smart

English»

ежегодно вносятся изменения.
1.2 Актуальность программы
Программа

построена

в

русле

задач

развития

и

воспитания

коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их
коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения,
расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися культуры и
традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка:
расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о
другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся
иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно
3

обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится
наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка,
помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается
разными способами.
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на
своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной
форме. Обучение чтению не предусмотрено данной программой в начале
обучения. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия
коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и
создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка,
позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них
языка, несколько отодвигая графические трудности. Обучающиеся данного
возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков,
что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с
меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других
возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует
развитию речевых способностей младших школьников, что положительно
сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности,
умение

слушать

партнера,

взаимодействовать

с

ним

вербальными

средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать
собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать
элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение
английского языка позволяет расширить словарный запас младшего
школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных
слов. Одним из приоритетов начального образования признается развитие
личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им
опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической,
социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают
приобретение учащимися опыта практического применения английского
языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа
4

насыщена заданиями учебно - познавательного характера. В данной
программе большое внимание уделяется обучению младших школьников
самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды
деятельности. Драматизация во внеурочной деятельности выступает в
качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению
иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в
язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой приём,
может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению
иностранного

языка,

увлекательным,

делая

приносящим

процесс

изучения

удовольствие;

ставя

английского
перед

языка

учеником

реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться
дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.
Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими
способностями. Все ученики получают большую пользу от участия в
диалогическом высказывании и удовлетворение от своей работы.
1.3 Отличительные особенности программы
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу
нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой
проблемы поможет обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети
очень

пытливы

и

любознательны,

им

свойственна

неисчерпаемая

потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Дети младшего
возраста более восприимчивы к новой информации. Они, подобно губке,
впитывают всё новое и интересное. Английский язык является для них
интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки и иностранная
интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает
особенности развития обучающихся, их интересы и мотивацию. Тематика
соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию
интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
5

1.4 Адресат программы
Программа рассчитана на обучающихся

6 – 8 лет. Специального

отбора обучающихся и подготовки для освоения программы не требуется.
Обучение детей с ОВЗ и детей – инвалидов организуется в общей группе
с учетом заболевания, состояния здоровья, рекомендаций индивидуальной
программы реабилитации и заключения психолого-медико-педагогической
комиссии.
1.5 Объём и сроки реализации программы
Срок реализации программы 1 год. Образовательный процесс в
объединении

организуется

в

соответствии

с

календарным

учебным

графиком, утверждённым директором учреждения на учебный год и
расписанием занятий.
Объем программы: 64 часа – 2 часа в неделю.
1.6 Режим и формы организации занятий:
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1

академическому

часу (1

академический час - 45 минут).
Формы организации занятий: индивидуальные, групповые.
1.7 Форма обучения: очная.
Формы и методы контроля:
Для

определения

результативности

освоения

образовательной

программы разработана система контрольно-измерительных материалов.
В

течение

учебного

года

между

обучающимися

проводятся

тематические выставки, контрольные занятия, наблюдения, что позволяет
сделать срез и выявить сформировавшиеся знания и умения по пройденным
темам.

Такой

подход,

не

травмируя

детскую

психику,

позволяет

сформировать положительную мотивацию и в форме игры научить
самоанализу.
Завершением курса обучения является выполнение контрольной работы,
с последующим оформлением

итоговой выставки, которая призвана

показать результаты обучения детей.
6

Формы контроля и оценки результатов
Контроль знаний осуществляется в течение всего года. Вводный
контроль выявляет первоначальные знания обучающихся по английскому
языку. При промежуточном контроле используется накопительная уровневая
система,

оценивающая

активность

ученика

и

уровень

выполнения

теоретических и практических заданий. Промежуточный контроль

за

полугодие проводится в форме теста. Итоговый контроль в конце года
определяет освоение обучающимися программы.
1.8 Цель и задачи программы
Цель: развитие элементарных языковых навыков, необходимых для
успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в
школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного
развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить
дополнительные.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения
элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер
и ситуаций общения.
- ввести обучающихся в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести
ее с родной культурой.
- пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
-

познакомить детей с культурой стран изучаемого языка;

-

способствовать более раннему приобщению младших школьников к

новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как
инструмента познания мира и средства общения;
-

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной

культурой;
-

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,

наблюдаемые в родном и иностранном языках;
7

-

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие:

- развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память,
эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
- развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах
деятельности.
-

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и

культурой;
-

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные

приемы овладения иностранным языком;
-

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения

спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

-

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

-

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на

сцене.
Воспитательные:
- воспитывать у обучающихся культуру общения, учить их внимательно
слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться
с просьбой, благодарить и т.д.
-

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой

культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
-

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в

сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
-

обеспечить связь с семьей через вовлечение родителей в процесс

подготовки постановок.
-

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению

иностранным языком и культурой
8

Одна

из

важных

задач

курса заключается

в

максимальном

вовлечении обучающихся на занятии. Большинство заданий представлено в
игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный
жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает
работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы,
предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей
группой.
1.9

Планируемые

результаты

и

способы

определения

их

результативности (мониторинг реализации программы).
Обучающиеся научатся:
-

нормативному произношению основных звуков английского языка;

-

различать на слух звуки английского и родного языков;

-

имитировать

интонацию

простого

повествовательного,

вопросительного и отрицательных предложений;
-

понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора

носителя языка в пределах пройденных тем с опорой на зрительную
наглядность и с учётом их возрастных особенностей;
-

участвовать

в

элементарном

этикетном

диалоге

(знакомство,

поздравление, приветствие);
-

выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;

-

отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

-

задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

-

высказываться в пределах программного языкового материала;

-

писать буквы английского алфавита и лексические единицы, изучаемые

в данном курсе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
-

понимать на слух речь учителя, одноклассников, носителя языка;
9

-

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где,

когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном
этикетном диалоге;
-

кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

-

инсценировать рассказы и диалоги.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного

общения обучающиеся учатся:
-

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на

приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга;
прощаться.
-

вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи дети учатся:
-

описывать предмет, картинку на заданную тему;

-

описывать животное, предмет, указывая название, размер, цвет,

количество, место расположения;
-

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем

домашнем животном, герое любимой сказки;
-

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 3-4 фразы.
В процессе овладения аудированием обучающиеся учатся:
-

различать на слух

звуки, звукосочетания, слова,

предложения

английского языка;
-

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-

воспринимать и понимать речь учителя;

-

понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя;

-

воспринимать и понимать речь носителя языка
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как

средством общения)
10

Говорение
Ученик получит возможность научиться:
-

участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать

на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе
(расспрашивать

собеседника

и

отвечать

на

его

вопросы),

диалоге

побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать чтолибо вместе;
-

составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного

произведения;
-

воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование

Ученик научится:
-

различать на слух

звуки, звукосочетания, слова,

предложения

английского языка;
-

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе

диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
-

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность

(иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексикограмматическом материале.
Метапредметные результаты
-

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с

опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
-

использовать

речевые

средства

и

средства

информационных

технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
-

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

коммуникации в устной форме;
-

слушать

и

слышать

собеседника,

вести

диалог,

признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
11

свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной
деятельности;
-

осуществлять

взаимный

контроль

в

совместной

деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные результаты
-

формировать представление об английском языке как средстве

установления взаимопонимания с представителями других народов, в
познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
-

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре

других народов;
-

формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям

другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами
детской художественной литературы;
-

развивать

самостоятельность,

целеустремлённость,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании
чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
-

понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,

формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
-

развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных

ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе
проектной;
-

формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

12

Учебно-тематический план (1 год обучения) – 64 ч
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
8
9
10
11
12
13

Наименование разделов и тем

Всего часов

Hello!
My class.
My colors.
My toys.
My house.
My body.
My animals.
My food.
Дополнительные разделы
Разделы контроля
Празднование Нового года.
Праздник английского алфавита.
Игровая деятельность.
Итого:

6
6
6
6
6
6
6
6
8
4
1
1
2
64

Содержание программы 1 года обучения – 64 часа
№
уро
ка

1

Наименование
разделов и тем

Характеристика
основных видов
деятельности
ученика (на уровне учебных действий) по теме
Модуль 1. Hello! / Приветствие. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 1.
1.
Знакомятся с учебником и его героями;
Hello! (1)
2.
Введение ЛЕ модуля: Hello! Goodbye;
Приветствие /
3.
Обучение письменной речи;
прощание.
4.
Введение грамматических конструкций: What`s
Знакомство с новыми
your name? – I`m…;
героями.
How old are you? - I`m…;
Как тебя зовут?
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
Конструкция What`s
общения (приветствуют, прощаются);
your name? – I`m
6.
Получают начальные сведения о Соединенном
(name).
Королевстве и его столице;
Знакомство с буквой
7.
Введение основных ЛЕ модуля: mouse, star,
Aa.
Monty, Maskman, Marie;
Введение
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
числительных от 1 до
англоязычную речь и выполнять упражнения;
3.
9.
Закрепление ЛЕ на основе картинок и в устной
речи;
10.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
11.
Введение дополнительных ЛЕ: look, listen,
repeat, wake up, walk and talk, watch me, please, close
13

2

Module 1.
Hello! (2)
Приветствие /
прощание.
Сколько тебе лет?
Конструкция How old
are you? – I`m (four).
Знакомство с буквой
Bb.
Введение и
закрепление
числительных от 1 до
6.

3

Module 1.
Hello! (3)
Приветствие /
прощание.
Сколько лет другу?
Знакомство с буквой
Cc.
Закрепление
числительных от 1 до
6.

4

Module 1.
Hello! (4)
Приветствие /
прощание.

your books, stand in line, time to go, sit down, here we go;
12.
Проведение физкультминутки;
13.
Знакомятся с буквой Aa, звуками, которые она
обозначает и транскрипционными знаками [ei], [æ];
14.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звуки [ei], [æ];
15.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Aa;
16.
Закрепление числительных в устной и
письменной речи.
1.
Введение ЛЕ: Good morning, Good afternoon, See
you tomorrow;
2.
Закрепление
грамматических
конструкций:
What`s your name? – I`m…;
How old are you? - I`m… в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения (приветствуют, прощаются), ведут беседу с
главными героями;
4.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
5.
Введение дополнительных ЛЕ: tick, draw;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Bb, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [b];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [b];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Bb;
10.
Закрепление числительных, Hello, I`m (name).
What`s your name? в устной и письменной речи.
1.
Знакомство с песней «Hello!»;
2.
Закрепление грамматических конструкций: How
old are you? - I`m… в устной речи и в песне;
3.
Введение дополнительных ЛЕ модуля: bird,
baby, sing, Let`s sing a song;
4.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку «Семейство»;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Сс, звуками, которые она
обозначает и транскрипционными знаками [s] и [k];
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [s] и [k];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Сс;
9.
Закрепление числительных в устной и
письменной речи, в песне;
10.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь.
1.
Закрепление грамматических конструкций: How
old are you? - I`m… в устной речи и в песне;
2.
Введение дополнительных ЛЕ: birthday, candle,
Happy birthday!;
14

Отмечаем день
рождения!
Знакомство с буквой
Dd.
Закрепление
числительных от 4 до
6.

5

6

7

3.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
4.
Умеют вести беседу на тему «Сколько мне лет»
и поздравлять друг друга с днем рождения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Dd, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [d];
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [d];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Dd;
9.
Закрепление числительных от 1 до 6 в устной и
письменной речи.
Module 1.
1.
Введение дополнительных ЛЕ: Let`s listen to the
Hello! (5)
story, look, Let`s play, yes;
Приветствие /
2.
Обучение аудированию рассказа «How old are
прощание.
you?»;
Отмечаем дни
3.
Обучение переводу на основе прослушанного
рождения главных
рассказа «How old are you?»;
героев.
4.
Обучение говорению на основе прослушанного
Знакомство с буквой
рассказа «How old are you?»;
Ee.
5.
Проведение физкультминутки;
Закрепление
6.
Знакомятся с буквой Ee, звуками, которые она
числительных от 4 до
обозначает и транскрипционными знаками [e] и [i:];
6.
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [e] и [i:];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ee;
9.
Закрепление числительных, How old are you? I`m
(four), имена главных героев, ЛЕ модуля в устной речи.
Module 1.
1.
Введение дополнительных ЛЕ: balloon, stick, talk
Hello! (6)
to Maskman;
Приветствие /
2.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
прощание.
и выполнение задания на основе услышанного;
Вручаем шарики.
3.
Проведение физкультминутки;
Сколько тебе лет?
4.
Знакомятся с буквой Ff, звуком, который она
Знакомство с буквой
обозначает и транскрипционным знаком [f];
Ff.
5.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [f];
6.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ff;
7.
Закрепление числительных, Hello! I`m (name).
What`s your name? How old are you? I`m (four) в устной
речи;
8.
Обучение диалогической речи на основе «Беседа
с Маскмен»;
9.
Обучение монологической речи по теме «About
Myself».
Модуль 2. My class. / Мой класс. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 2.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: bag, book, chair,
My class. (1)
eraser, pencil, table;
Виды школьных
2.
Обучение письменной речи;
15

предметов. Предметы
в комнате.
Введение конструкции
What`s this? – It`s a …
Неопределенный
артикль a/an.
Знакомство с буквой
Gg.

8

Module 2.
My class. (2)
Школьные предметы.
Сколько карандашей?
Конструкция What`s
the number?
Первоначальное
ознакомление с
определенным
артиклем the.
Знакомство с буквой
Hh.

9

Module 2.
My class. (3)
Школьные предметы
на столе в классе.
Выражения классного
обихода.
Знакомство с буквой
Ii.

3.
Закрепление ЛЕ на основе картинок и в устной
речи;
4.
Введение грамматических конструкций: What`s
this? – It`s a …;
5.
Введение неопределенного артикля a/an;
6.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
7.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
9.
Проведение физкультминутки;
10.
Знакомятся с буквой Gg, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [g];
11.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [g];
12.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Gg;
13.
Закрепление числительных от 1 до 6, How old are
you? I`m (four), star в устной речи.
1.
Закрепление ЛЕ модуля на основе картинок и в
устной речи;
2.
Введение дополнительной
грамматической
конструкции: What`s the number?, complete;
3.
Введение понятия определенного артикля the;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Hh, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [h];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [h];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Hh;
10.
Закрепление числительных от 1 до 6 в устной
речи.
1.
Знакомство с песней «Hello! Hello! Hello!»;
2.
Закрепление ЛЕ на основе картинок, в устной
речи и в песне;
3.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку «В классе»;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
5.
Введение основных ЛЕ: sit down, stand up, open /
close your books, point, look, listen и закрепление их в
песне;
6.
Введение дополнительных ЛЕ: listen to me;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Ii, звуками, которые она
16

10

Module 2.
My class. (4)
Школьные предметы в
портфеле.
Описание школьных
предметов на своей
парте в классе.
Знакомство с буквой
Jj.

11

Module 2.
My class. (5)
Школьные предметы
главных героев.
Знакомство с буквой
Kk.

12

Module 2.

обозначает и транскрипционными знаками [ai] и [i];
9.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звуки [ai] и [i];
10.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ii;
11.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
12.
Закрепление умений здороваться и прощаться в
обычной ситуации.
1.
Закрепление
грамматических
конструкций
What`s this? – It`s a …; What`s the number?;
2.
Закрепление ЛЕ модуля на основе картинок, в
устной речи и в песне;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Закрепление основных ЛЕ: sit down, stand up,
open / close your books, point, look, listen, draw в устной
речи и в песне;
5.
Введение дополнительных ЛЕ: please;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Jj, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [j];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [j];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Jj;
10.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
11.
Обучение монологической речи на основе
собственной картинки по теме «My class».
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок, в устной речи и в песне;
2.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
3.
Введение дополнительных ЛЕ: good, the, my,
here`s your bag, thank you, now;
4.
Обучение аудированию рассказа по теме
«Classroom objects»;
5.
Обучение переводу на основе прослушанного
рассказа по теме «Classroom objects»;
6.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «Classroom objects»;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Kk, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [k];
9.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [k];
10.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Kk;
11.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
17

картинок, в устной речи и в песне;
2.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
3.
Закрепление грамматических структур What`s
this? – It`s a …; What`s the number?;
4.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
и выполнение задания на основе услышанного;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Ll, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [l];
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [l];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ll;
9.
Закрепление
грамматических
конструкций
What`s your name? – I`m…; How old are you? - I`m… в
устной речи;
10.
Обучение диалогической речи на основе «Беседа
с Маскмен»;
11.
Обучение монологической речи «My class».
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю)
Marie1s maths.
1.
Введение основных ЛЕ раздела: triangle, circle,
Shapes. / Математика square;
Мари. Формы
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
(геометрические
в устной речи;
формы).
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
Введение конструкции общения, обозначая формы обыденных предметов;
How many…?
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ: maths, shape,
robot, count, make, how many…?;
6.
Закрепление грамматических структур What`s
this? – It`s a …; What`s the number?;
7.
Выполнение аппликации с использованием
изученных геометрических форм. Описание картинки
«Robot».
My class. (6)
Мой любимый
школьный предмет.
Расположение
предметов в комнате.
Знакомство с буквой
Ll.

13

14

Trevor`s values. Ask
nicely. / Уроки
вежливости.
Ценности Тревора.
Конструкции: Pass me
the…, Here you are.

1.
Знакомство с новым персонажем - Тревором.
2.
Введение основных ЛЕ раздела: please, thank
you, pass me the (pencil), please;
3.
Закрепление
основных
ЛЕ
на
основе
тематических / ситуационных картинок и в устной
речи;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ: values, ask nicely,
here you are;
6.
Обучение аудированию рассказа по теме
«Trevor`s values. Ask nicely»;
7.
Обучение переводу на основе прослушанного
рассказа по теме «Trevor`s values. Ask nicely»;
18

15

8.
Обучение говорению на основе рассказа по теме
«Trevor`s values. Ask nicely»;
9.
Закрепление ЛЕ по теме в обыденных ситуациях
и в игровой деятельности.
Модуль 3. My colours. / Мои цвета. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 3.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: black, blue,
My colors. (1)
brown, red, white, yellow;
Любимые цвета
2.
Обучение письменной речи;
главных героев.
3.
Закрепление новых ЛЕ на основе картинок и в
Грамматические
устной речи;
конструкции: What
4.
Введение грамматических конструкций: What
colour is it? – My
colour is? – My favourite colours are …. I`m a mouse;
favourite colour(s) is / 5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
are ….
общения;
Первоначальное
6.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
знакомство с
описывают картинку, тренируют произносительные
множественным
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
числом имен
7.
Учатся
воспринимать
оригинальную
существительных.
англоязычную речь;
Знакомство с буквой
8.
Проведение физкультминутки;
Mm.
9.
Знакомятся с буквой Mm, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [m];
10.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [m];
11.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Mm;
12.
Закрепление ЛЕ: star, mouse, yes, thank you, point
to… в устной речи.

16

Module 3.
My colors. (2)
Мой любимый цвет.
Любимый цвет друга.
Грамматическая
конструкция What
colour is number
(one)?
Притяжательные
местоимения his / her.
Грамматическая
конструкция What are
his / her favourite
colours?
Знакомство с буквой
Nn.

17

Module 3.
My colors. (3)
Описание предметов в
цвете.

1.
Закрепление основных ЛЕ модуля: black, blue,
brown, red, white, yellow на основе картинок;
2.
Введение
/
закрепление
грамматических
конструкций What colour is? – My favourite colours are
….; What colour is number (one)?; What are his / her
favourite colours?
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Nn, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [n];
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [n];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Nn;
9.
Закрепление числительных от 1 до 6 в устной
речи.
1.
Знакомство с песней «Brown, brown, brown»;
2.
Закрепление основных ЛЕ: black, blue, brown,
red, white, yellow на основе картинок и в песне;
3.
Введение
основной
грамматической
19

Введение конструкции
It`s a (brown) (chair).
Знакомство с буквой
Oo.

18

Module 3.
My colors. (4)
Давайте посчитаем и
раскрасим предметы
одного цвета.
Конструкция How
many (yellow pencils)
are there?
Конструкция There
is… / There are…
Множественное число
имен
существительных.
Знакомство с буквой
Pp.

19

Module 3.
My colors. (5)
Раскрашиваем вместе
с главными героями.
Конструкции Here`s a
picture to colour.
Повелительные /
побудительные
предложения.
Конструкция Colour
number (one)…
Личное местоимение
they.

конструкции It`s a (brown) (chair).
4.
Введение дополнительных ЛЕ: troll, yeah, crayon;
5.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку «Предметы в комнате»;
6.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
7.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Oo, звуками, которые она
обозначает и транскрипционными знаками [ɔ] и [əʊ];
10.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звуки [ɔ] и [əʊ];
11.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Oo;
12.
Закрепление ЛЕ: цвета, my favourite colour, What
colour is it? classroom object.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок и в песне;
2.
Введение
основной
грамматической
конструкции It`s (red). It`s a (red) (pencil).
3.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции: How many (yellow pencils) are there?;
4.
Введение понятия конструкции There is… /
There are… (утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения);
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Pp, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [p];
9.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [p];
10.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Pp;
11.
Закрепление ЛЕ: цвета, школьные предметы,
числительные от 1 до 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок;
2.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции: Here`s a picture to colour. Colour number
(one)… What is it? They`re your favourite colours, now,
only, it`s you. What colour is number (one)?.;
3.
Введение
понятия
повелительного
/
побудительного предложения;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
5.
Обучение аудированию рассказа «Colours»;
6.
Обучению (синхронному) переводу на основе
прослушанного рассказа «Colours»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
20

Знакомство с буквой
Qq.

20

21

рассказа «Colours»;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Qq, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [qw];
10.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [qw];
11.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Qq;
12.
Закрепление ЛЕ: colours, classroom objects,
numbers 1 – 6.
Module 3.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок;
My colors. (6)
2.
Введение
дополнительной
грамматической
Оденем детей в
конструкции: What color`s your (pencil)?;
разноцветную одежду. 3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
Конструкция What
общения;
color`s your (pencil)?
4.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
Притяжательное
и выполнение задания на основе услышанного;
местоимение your.
5.
Проведение физкультминутки;
Знакомство с буквой
6.
Знакомятся с буквой Rr, звуком, который она
Rr.
обозначает и транскрипционным знаком [a:];
7.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [a:];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Rr;
9.
Закрепление ЛЕ: What`s your favourite colour?
What`s your name? How old are you? Point to…;
10.
Обучение диалогической речи по теме «My
colours» на основе «Беседа с Маскмен»;
11.
Обучение монологической речи по теме «My
Сolours».
Модуль 4. My toys. / Мои игрушки. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 4.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: ball, bike, car,
My toys. (1)
doll, kite, robot;
Виды игрушек.
2.
Обучение письменной речи;
Разнообразие игрушек. 3.
Закрепление новых ЛЕ на основе картинок и в
Игрушки бывают
устной речи;
разные.
4.
Введение
основной
грамматической
Конструкции Look at
конструкции: Look at this / the…, This / My car is my
this / the…, This / My
favourite toy, I`m a robot, It`s OK;
car is my favourite toy, 5.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
I`m a robot, It`s OK.
описывают картинку, тренируют произносительные
Знакомство с буквой
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
Ss.
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Ss, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [s];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [s];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ss;
10.
Закрепление ЛЕ: colours, What colour`s the…? It`s
(black) and (white). a (white) (robot), What`s this? It`s a
star. What colour`s the… / your…?
21

22

Module 4.
My toys. (2)
Раскрась игрушку.
Твоя любимая
игрушка.
Конструкция What`s
your favourite toy? –
It`s a…
Знакомство с буквой
Tt.

23

Module 4.
My toys. (3)
Игрушки в комнате.
Где моя игрушка?
Конструкция Where`s
my (car)? It`s here.
My (car) isn`t here.
Знакомство с буквой
Uu.

24

Module 4.
My toys. (4)
Описываем любимую
игрушку.
Закрепление
грамматической
конструкции Where`s
…? It`s here.
Знакомство с буквой
Vv.

1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок;
2.
Закрепление
дополнительных
ЛЕ
и
грамматической конструкции: look, What`s your
favourite toy? – It`s a…;
3.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Tt, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [t];
6.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [t];
7.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Tt;
8.
Закрепление ЛЕ по теме «My colors» в устной
речи.
1.
Знакомство с песней «My car! My car!»;
2.
Закрепление
основных
грамматических
конструкций Where`s my (car)? It`s here. на основе
картинок и в песне;
3.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции My (car) isn`t here, Mum;
4.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку «Игрушки в комнате»;
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Uu, звуками, которые она
обозначает и транскрипционными знаками [ju:] и [ʌ];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звуки [ju:] и [ʌ];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Uu;
10.
Закрепление ЛЕ: toys, classroom objects, What`s
your favourite toy?
1.
Закрепление
основных
грамматических
конструкций Where`s …? It`s here. на основе картинок и
в песне;
2.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции What`s your favourite toy? – My favourite
toy`s a …;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Vv, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [v];
6.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [v];
7.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Vv;
8.
Закрепление ЛЕ: toys, classroom objects, shapes,
colours, numbers 1 – 6;
22

25

26

9.
Обучение монологической речи на основе
собственной картинки по теме «My favourite toy».
Module 4.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля в устной
My toys. (5)
речи;
Любимые игрушки
2.
Закрепление
основных
грамматических
главных героев. Ищем конструкций It isn`t here. Where is it?, open your car,
игрушки.
What isn`t here? The pencil is here. на основе картинок и
Конструкция Where is в песне;
it?
3.
Введение
вопросительно-отрицательных
Вопросительнопредложений;
отрицательные
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
предложения.
общения;
Конструкция What
5.
Обучение аудированию рассказа «Favourite
isn`t here?
Toys»;
Знакомство с буквой
6.
Обучению (синхронному) переводу на основе
Ww.
прослушанного рассказа «Favourite Toys»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «Favourite Toys»;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Ww, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [w];
10.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [w];
11.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Ww;
12.
Закрепление ЛЕ: hello, stand up, please, thank you,
ЛЕ модуля 3 – 4.
Module 4.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля в устной
My toys. (6)
речи;
Игрушки в саду.
2.
Введение дополнительных грамматических
Найди игрушки.
конструкций What`s (Maskman`s) favourite toy?;
Первичное понятие
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
притяжательного
общения;
падежа имен
4.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
существительных.
и выполнение задания на основе услышанного;
Конструкция What`s
5.
Проведение физкультминутки;
(Maskman`s) favourite 6.
Знакомятся с буквой Xx, звуком, который она
toy?
обозначает и транскрипционным знаком [ks];
Знакомство с буквой
7.
Учатся различать на слух и адекватно
Xx.
произносить звук ks];
8.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Xx;
9.
Закрепление ЛЕ: What`s your name? How old are
you? Point to a (table). What colour`s your (eraser)?
What`s your favourite toy / colour?;
10.
Обучение диалогической речи по теме «My
Toys» на основе «Беседа с Маскмен»;
11.
Обучение монологической речи по теме «My
Toys».
Дополнительные разделы и разделы контроля (4ч.; 2ч. в неделю)

23

27

28

29

30

1.
Введение основных ЛЕ раздела: orange, green,
pink;
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения, обозначая формы и цвета обыденных
предметов;
4.
Введение дополнительных ЛЕ: art, butterfly /
butterflies, My butterfly is (orange, red and yellow), the
same;
5.
Закрепление ЛЕ: colours, What colour is it?;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Выполнение рисунка путем отпечатка с
использованием изученных геометрических форм и
цветов. Описание картинки «Butterfly».
Trevor`s value. Giving. 1.
Введение основных ЛЕ раздела: Mummy, Daddy;
/ Уроки вежливости. 2.
Закрепление основных ЛЕ раздела на основе
Ценности Тревора.
тематических / ситуационных картинок и в устной
Дарим подарки.
речи;
3.
Введение дополнительных ЛЕ: giving;
4.
Введение грамматической структуры Here`s a
(green) (robot) for you;
5.
Закрепление ЛЕ: values, What`s this? It`s a …,
classroom objects, toys, please, thank you, here you are,
pass me the (book);
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Обучение аудированию рассказа по теме
«Trevor`s values. Giving»;
8.
Обучение переводу на основе прослушанного
рассказа по теме «Trevor`s values. Giving»;
9.
Обучение говорению на основе рассказа по теме
«Trevor`s values. Giving»;
10.
Закрепление ЛЕ по теме в обыденных ситуациях
и игровой деятельности.
Обзор пройденного
1.
Закрепление и контроль числительных от 1 до 6;
материала.
2.
Закрепление и контроль грамматических
Повторение и
конструкций How old are you? – I`m (five);
контроль.
3.
Проведение физкультминутки;
4.
Закрепление и контроль ЛЕ по теме «Classroom
objects»;
5.
Закрепление и контроль грамматической
конструкции How many (chairs)?;
Обзор пройденного
1.
Закрепление и контроль числительных от 1 до 6;
материала.
2.
Закрепление и контроль ЛЕ по теме «My
Повторение и
Colors»;
контроль.
3.
Закрепление и контроль ЛЕ по теме «Shapes»;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Закрепление и контроль ЛЕ по теме «My Toys»;
6.
Закрепление и контроль грамматических
конструкций My favourite toy`s my (red) (car).;
7.
Закрепление ЛЕ: grey, purple.
Модуль 5 . My house. / Мой дом. (6ч.; 2ч. в неделю)
Marie`s art. Butterfly
colours. / Искусство
Мари. Цвета
бабочки.

24

31

Module 5.
My House. (1)
Дом Монти.
Описываем дом
Монти.
Предметы мебели.
Конструкция Where`s
the sofa? It`s here… in
the living room.
Определенный
артикль the.
Знакомство с буквой
Yy.

32

Празднование
Нового года и
Рождества.
Наряжаем елку в
доме.

33

Module 5.
My House. (2)
Украшаем дом.
Расставляем мебель по
местам.
Конструкция Colour
the … (blue). Where`s
the …? It`s here.
Знакомство с буквой
Zz.

1.
Введение основных ЛЕ модуля: bedroom,
kitchen, living room, bed, door, sofa и закрепление их на
основе картинок;
2.
Введение дополнительных ЛЕ: house, my
bedroom is blue, the door is red;
3.
Введение
основной
грамматической
конструкции: Where`s the sofa? It`s here… in the living
room.;
4.
Закрепление определенного артикля the;
5.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Yy, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [ai];
8.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [ai];
9.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Yy;
10.
Закрепление ЛЕ: mouse, star, colours, open, chair,
table.
1.
Введение ЛЕ по теме «Happy New Year» и
«Christmas»: New Year, Christmas, Santa Claus, candle,
bell, Christmas tree, presents, star, deer;
2.
Закрепление ЛЕ в устной и письменной речи;
3.
Проведение физкультминутки;
4.
Знакомство с песней «We wish you a merry
Christmas»;
5.
Творческий урок – моделирование
рождественской елки и украшение ее подарками.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок и в устной речи;
2.
Введение дополнительной
грамматической
конструкции: Colour the … (blue). Where`s the …? It`s
here.;
3.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Zz, звуком, который она
обозначает и транскрипционным знаком [z];
6.
Учатся различать на слух и адекватно
произносить звук [z];
7.
Графически и каллиграфически корректно
воспроизводят букву Zz;
8.
Закрепление числительных от 1 до 6,
конструкции It`s a…, слов toys, chair, table.

25

34

Module 5.
My House. (3)
Где в спальне?
Предлоги места: in,
on, under.
Личные местоимения
he / she.
Закрепление
английского алфавита.

1.
Знакомство с песней «I`m on, on, on…»;
2.
Введение предлогов in, on, under;
3.
Обучение письменной речи;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ: doll, He`s… /
She`s…;
6.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
7.
Закрепление: I`m…, rooms, furniture, colours;
8.
Закрепление
английского
алфавита
(тренировочные упражнения, игры, песни).

35

Module 5.
My House. (4)
Где в доме?
Закрепление
конструкции Where`s
the…?
Закрепление
английского алфавита.

36

Module 5.
My House. (5)
Добро пожаловать.
Дом Монти. Где
Маскмен?
Закрепление
английского алфавита.

37

Module 5.
My House. (6)
Какого цвета твоя
спальня?
Домик на дереве.
Конструкция What
colour`s your
bedroom?

1.
Закрепление предлогов in, on, under в устной
речи;
2.
Закрепление
грамматической
конструкции
Where`s the…? It`s monster.
3.
Введение дополнительных ЛЕ: monster;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения
7.
Закрепление ЛЕ: rooms and furniture, toys;
8.
Закрепление
английского
алфавита
(тренировочные упражнения, игры, песни).
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля в устной
речи;
2.
Закрепление дополнительных грамматических
конструкций He isn`t …, Where is he? Is he…? This is my
bedroom;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа «Monty`s
house»;
6.
Обучение синхронному переводу на основе
прослушанного рассказа «Monty`s house»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «Monty`s house»;
8.
Закрепление ЛЕ: rooms and furniture, house, open,
here;
9.
Закрепление
английского
алфавита
(тренировочные упражнения, игры, песни).
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля в устной
речи;
2.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции What colour`s your bedroom?;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
и выполнение задания на основе услышанного;
26

Закрепление
английского алфавита.

38

39

Праздник
английского
алфавита «Now I
know the ABC»
Module 6.
My Body. (1)
Части тела.
Описываем главного
героя.
Конструкции Your
(head) is … and your
(eyes) are … What
colour are your
hands? Yes, it is.

40

Module 6.
My Body. (2)
Части тела.
Описываем себя.
Конструкция Who is
it?

41

Module 6.
My Body. (3)
Путешествие на Луну.
Встреча с
инопланетянином.
Описание
инопланетянина.
Глагол Have got…

5.
Проведение физкультминутки;
6.
Закрепление ЛЕ: What`s your name? How old are
you?
7.
Обучение диалогической речи по теме «My
House» на основе «Беседа с Маскмен»;
8.
Обучение монологической речи по теме «My
House»;
9.
Закрепление
английского
алфавита
(тренировочные упражнения, игры, песни).
Праздничный шоу – концерт «Now I know the ABC»
(сценарий может быть различный).
1.
Введение основных ЛЕ модуля: arm, eye, hand,
head, leg, mouth и закрепление их на основе картинок;
2.
Введение дополнительных ЛЕ: body, picture, it`s
me, good;
3.
Введение дополнительных грамматических
конструкций: Your (head) is … and your (eyes) are …
What colour are your hands? Yes, it is.;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описываю картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
6.
Закрепление ЛЕ: colours, star, favourite colour в
устной речи.
1.
Закрепление ЛЕ модуля на основе картинок и в
устной речи;
2.
Введение дополнительной
грамматической
конструкции: Who is it? It`s my leg;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Закрепление числительных от 1 до 6 в устной
речи.
1.
Знакомство с новым героем – инопланетянином;
2.
Знакомство с песней «I`ve got four arms»;
3.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
в песне;
4.
Введение
основной
грамматической
конструкции I`ve got … / I haven`t got...;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Введение дополнительных ЛЕ: alien, Earth,
Moon, fiend, boy;
7.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
27

42

43

44

45

9.
Закрепление ЛЕ: classroom objects, toys, colours,
numbers.
Module 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
My Body. (4)
картинок и в песне;
Инопланетянин
2.
Закрепление
основной
грамматической
глазами детей.
конструкции I have got…;
Глагол Haven`t got…
3.
Закрепление дополнительной грамматической
конструкции: I haven`t got…;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
7.
Обучение монологической речи на основе
собственной картинки по теме «An Alien»;
8.
Закрепление ЛЕ: parts of the body, numbers 1 – 6.
Module 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
My Body. (5)
картинок;
Что есть у меня и чего 2.
Введение
дополнительной
грамматической
у меня нет.
конструкции: Well, look here;
Конструкция Well,
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
look here.
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа «I `ve got a …»;
6.
Обучению (синхронному) переводу на основе
прослушанного рассказа «I `ve got a …»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «I `ve got a …»;
8.
Закрепление ЛЕ: toys, colours, book.
Module 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
My Body. (6)
картинок;
Инопланетяне бывают 2.
Введение
дополнительной
грамматической
разными. Конструкция конструкции: What color are your eyes?;
What color are your
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
eyes?
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
и выполнение задания на основе услышанного;
6.
Закрепление ЛЕ: What`s your name? How old are
you?
7.
Обучение диалогической речи по теме «My
Body» на основе «Беседа с Маскмен»;
8.
Обучение монологической речи по теме «My
Body».
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю)
Marie`s technology.
1.
Введение основных ЛЕ раздела: tree, wood;
Wood and trees. /
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
Технология Мари.
в устной речи;
Древесина и дерево
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
(материал).
общения, обозначая материалы обыденных предметов,
выполненных из дерева;
28

46

47

48

49

4.
Введение дополнительных ЛЕ: technology;
5.
Введение дополнительных грамматических
структур Wood is from trees;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Выполнение аппликации с использованием
рисунков / картинок предметов, выполненных из
дерева. Описание картинки «Предметы из дерева».
Take turns. Trevor`s
1.
Введение основных ЛЕ раздела: Let`s play. (It`s
values. / Уроки
a) pair, you start, OK, card, It`s your / my turn, good;
вежливости. Твоя
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
очередь.
в устной речи;
Ценности Тревора.
3.
Введение дополнительных ЛЕ: values, take turns;
Притяжательное
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
местоимение my.
общения, обозначая формы обыденных предметов;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Обучение аудированию рассказа по теме
«Trevor`s values. Take turns»;
7.
Обучение переводу на основе прослушанного
рассказа по теме «Trevor`s values. Take turns»;
8.
Закрепление ЛЕ по теме в обыденных ситуациях
и в игровой деятельности;
9.
Игра в английское домино.
Модуль 7. My animals. / Мои животные. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 7.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: bird, dog, duck,
My Animals. (1)
fish, frog, tiger;
Виды животных.
2.
Обучение письменной речи;
Животное, которое
3.
Закрепление новых ЛЕ на основе картинок и в
живет у меня дома.
устной речи;
4.
Введение дополнительных ЛЕ: shop, grey;
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: toy, It`s (yellow) and (blue). I`m
…, mouse, star, colours.
Module 7.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок;
My Animals. (2)
2.
Введение
/
закрепление
грамматических
Мое любимое
конструкций follow, What`s your favourite animal? It`s a
животное.
…, boy, girl;
Конструкция What`s
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
your favourite animal? общения;
It`s a …
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Закрепление числительных в устной речи.
Module 7.
1.
Знакомство с песней «I`m a frog and I can jump»;
My Animals. (3)
2.
Введение основных ЛЕ: fly, jump, swim;
29

Что я умею делать.
Конструкция
I can / can`t.
Первичное знакомство
с модальными
глаголами.

50

51

52

53

3.
Введение
основной
грамматической
конструкции I can / can`t;
4.
Закрепление ЛЕ на основе картинок, в устной
речи и в песне;
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Введение дополнительных ЛЕ: but, swim;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: numbers 1- 6, I`m a …, How
many…?.
Module 7.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
My Animals. (4)
в песне;
Посчитай сколько
2.
Закрепление
основной
грамматической
животных.
конструкции I can / can`t.
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Закрепление ЛЕ: animals.
Module 7.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
My Animals. (5)
картинок;
Что умеют делать
2.
Введение
дополнительной
грамматической
животные?
конструкции: It can…;
Личное местоимение
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
it.
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа «It can…»;
6.
Обучению (синхронному) переводу на основе
прослушанного рассказа «It can…»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «I `ve got a …».
Module 7.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок;
My Animals. (6)
2.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
Животные в комнате / общения;
доме. Где животные?
3.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
и выполнение задания на основе услышанного;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Закрепление ЛЕ: What`s your name? How old are
you? Open your book, Point to… What colour`s…? What`s
your favourite animal? It`s a …;
6.
Обучение диалогической речи по теме «My
Animals» на основе «Беседа с Маскмен»;
7.
Обучение монологической речи по теме «My
Animals».
Модуль 8. My Food / Моя еда. (6ч.; 2ч. в неделю)
Module 8.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: cake, chips, egg,
My Food. (1)
fruit, milk, tomato;
Виды продуктов.
2.
Обучение письменной речи;
30

Конструкция Here
are…
Yum, yum!

54

Module 8.
My Food. (2)
Твоя любимая еда.
Какая еда есть у тебя
дома?
Конструкция What`s
your favourite food?

55

Module 8.
My Food. (3)
Еда, которая мне
нравится и не
нравится.
Конструкция
I like … /
I don`t like…

56

Module 8.
My Food. (4)
Что у меня на столе?
Закрепление
множественного числа
имен
существительных.

3.
Закрепление новых ЛЕ на основе картинок и в
устной речи;
4.
Введение дополнительных грамматических
конструкций: What`s your favourite food? Here are…
Yum, yum!;
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Ведут / умеют вести беседу по картинке,
описывают картинку, тренируют произносительные
навыки новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: star, colours, My favourite…
is…, numbers 1 – 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок и в устной речи;
2.
Закрепление
грамматической
конструкции
What`s your favourite food?;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Закрепление конструкции I have got… в устной
речи.
1.
Знакомство с песней «I like tomatoes »;
2.
Введение
основной
грамматической
конструкции I like … / I don`t like…;
3.
Закрепление ЛЕ на основе картинок, в устной
речи и в песне;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь;
7.
Закрепление ЛЕ: food.
1.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
в песне;
8.
Закрепление
основной
грамматической
конструкции I like … / I don`t like…;
2.
Закрепление дополнительной грамматической
конструкции: What`s your favourite food?;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную
англоязычную речь и выполнять упражнения;
6.
Обучение монологической речи на основе
собственных картинок по теме «Foods I like / Foods I
don`t like»;
7.
Закрепление ЛЕ: food, numbers 1 – 6.
31

57

58

59

60

1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
картинок;
2.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции: I`m not a …, Be quiet! Children, Stella
Simon, Suzy, He`s…, He isn`t …., superhero;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения «I like…»;
4.
Обучение аудированию рассказа «I like…»;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Обучению (синхронному) переводу на основе
прослушанного рассказа «I like…»;
7.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа «I like…»;
8.
Закрепление ЛЕ: toy, doll, colours, mouse, I`m
a…, I like…, I don`t like …, Here`s a …, for you, Thank
you, Daddy, food.
Module 8.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля на основе
My Food. (6)
картинок;
В продуктовом
2.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
магазине.
общения;
Закрепление
3.
Обучение аудированию (пониманию сказанного)
пройденного
и выполнение задания на основе услышанного;
материала.
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Закрепление ЛЕ: What`s your name? How old are
you? Open your book, Point to… What colour`s…? What`s
your favourite …?;
6.
Обучение диалогической речи по теме «My
Food» на основе «Беседа с Маскмен»;
7.
Обучение монологической речи по теме «My
Food».
Marie`s science. Life
1.
Введение основных ЛЕ раздела: frog, eggs,
cycles. / Наука Мари. tadpole, water;
Жизненный цикл.
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
4.
Введение дополнительных ЛЕ: science, life cycle,
it can…, (The eggs) are from…, it`s got / it hasn`t got…,
poster;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Выполнение постера с использованием рисунков
/ картинок, отображающих жизненный цикл лягушки;
7.
Описание постера «Жизненный цикл»;
8.
Закрепление ЛЕ: in, egg, fly, jump, swim, can /
can`t, legs, butterfly, tiger, bird, colours, pair.
Share. Trevor`s values. 1.
Введение основных ЛЕ раздела: Let`s share. Here
/ Уроки вежливости. you are, thank you;
Поделись с другом.
2.
Закрепление основных ЛЕ на основе картинок и
Ценности Тревора.
в устной речи;
3.
Введение дополнительных ЛЕ: values;
4.
Ведут диалог в типичных ситуациях бытового
общения;
Module 8.
My Food. (5)
Игрушки, которые мне
нравятся.
Закрепление
пройденного
материала.

32

61

Обзор пройденного
материала.
Повторение и
контроль.

62

63

Обзор пройденного
материала.
Повторение и
контроль.
Время игр!

64

Время игр!

5.
Обучение аудированию рассказа по теме
«Trevor`s values. Share»;
6.
Обучение переводу на основе прослушанного
рассказа по теме «Trevor`s values. Share»;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Обучение говорению на основе прослушанного
рассказа по теме «Trevor`s values. Share»;
9.
Закрепление ЛЕ по теме в обыденных ситуациях
и в игровой деятельности;
10.
Закрепление ЛЕ: I`ve got… / I haven`t got…,
water, I like, food.
1.
Закрепление и контроль числительных от 1 до 6;
2.
Проведение физкультминутки;
3.
Закрепление и контроль ЛЕ: robot, colours,
rooms, furniture, in, on, under, I`ve got…, parts of the
body.
1.
Закрепление и контроль ЛЕ: animals, food, can,
colours, fly, jump, swim, walk, I like… / I don’t like …
Закрепление и активизация пройденного материала за
курс в игровой форме. Подбор тренировочных
упражнений, игр (дидактических / подвижных) по
усмотрению учителя в зависимости от подготовки
группы.
Закрепление и активизация пройденного материала за
курс в игровой форме. Подбор тренировочных
упражнений, игр (дидактических / подвижных) по
усмотрению учителя в зависимости от подготовки
группы.
Итого: 64 часа.

Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение.
Обучение обучающихся проводится в специально оборудованном
кабинете в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, оборудовано
рабочими местами: столы и стулья для педагога и обучающихся; классная
доска, шкафы и стеллажи.
Технические

средства

обучения:

компьютер,

принтер,

мультимедиапроектор.
Информационное

обеспечение:

подключение

к

сети

презентации.
Кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования
33

Интернет,

Формы аттестации
Подведение итогов работы является необходимым условием работы
творческого коллектива. Для контроля за освоением дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы организуется входной,
текущий

и итоговый контроль. В течение года обучения ведется

индивидуальное педагогическое наблюдение за развитием каждого ребенка.
Формы и методы контроля:
• выставки
• контрольные занятия
• итоговые занятия
• наблюдения
Методическое обеспечение
Применяемые

методы

обучения:

словесные

(беседа,

рассказ,

объяснение, инструктаж), наглядные (демонстрация, иллюстрация, видеометод, наблюдение),

практические (упражнения, практическая работа,

творческое задание), игровой, методы контроля и самоконтроля.
Методика

проведения

занятий

предусматривает

разнообразную

практическую деятельность детей:
• репродуктивная – после показа образца и объяснения педагога
учащиеся выполняют данное изделие;
• творческая – самостоятельное изготовление изделия.
Формы организации образовательного процесса.
Применяемые

формы

организации

образовательного

процесса:

групповая, индивидуальная, фронтальная.
Формы организации учебного занятия.
Применяемые формы организации учебного занятия: беседа, выставка,
фестиваль, игра, конкурс, мастер-класс, открытое занятие, итоговое занятие,
контрольное занятие, практическое занятие, презентация.
Применяемые педагогические технологии: технология группового
обучения,

технология

коллективного
34

взаимодействия,

технология

дистанционного

обучения,

технология

игровой

деятельности,

здоровьесберегающая технология, проектная и ИК-технология.
Алгоритм учебного занятия.
Учебное занятие состоит из трёх частей: вступление, основная часть,
заключение.
Во вступлении выделяют следующие этапы:
- проверка готовности к работе, определение темы,
- формулировка цели и задач,
- повторение правил т/б,
- актуализация знаний,
- объяснение плана работы обучающимся.
Основная часть:
- знакомство с теоретическим материалом,
- объяснение хода практической работы,
- выполнение обучающимися практической работы под руководством
педагога.
Заключительная часть:
- оценивается работа обучающихся,
- рефлексия,
- подводятся итоги,
- задаётся домашнее задание.

35

Литература для педагога:
1.

Webster Diana & Worral Anne. Pingu loves English. Alphabet Book.

Pearson Education Limited, 2002, The Pigos Grou, 2004.
2.

Английский алфавит: Учим буквы, пишем, раскрашиваем. Ростов н/Д:

Феникс, 2018. – 15 с.
3.

Астафьева М. Д. Праздники для детей, изучающих английский язык.

Сборник сценариев праздников для детей 6 – 7 лет. М.: Мозаика-Синтез,
2009. – 72 с.
4.

Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. / Под

редакцией Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей. М.: АОЗТ
«Издательство РУЧЕНЬКИНА», 1996. – 176 с.
5.

Карлова Е. П. Английский для маленьких (3 – 5 лет) + CD (Английские

песенки и рифмовки). СПб.: Питер, 2012. – 96 с.: ил.
6.

Карлова Е. П. Английский для маленьких (4 – 6 лет) + CD (аудиокурс и

песенки). СПб.: Питер, 2010. – 96 с.: ил.
7.

Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках

английского языка. 2 – 4 классы. М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] с. ил. –
(Мастерская учителя иностранного языка)
8.

Могучая Н. В. Веселый алфавит. М.: А/О «Книга и бизнес», 1992. –16 с.

9.

Филина М. Л. Комплексна программа обучения английскому языку

детей 4 – 7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия.
Волгоград: Учитель, 2009. – 197 с.
10.

Шабельникова Е. Ю. Обучение детей 5 – 6 лет английскому языку:

занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал. Волгоград:
Учитель, 2009. – 127 с.: ил.
11.

Poldy and Friends. Early World of Learning. World Book, Inc.

12.

The Big and Little Book. Early World of Learning. World Book, Inc

13.

http://prosv.ru/umk/spotlight

14.

http://expresspublishing.ru
Литература для детей
36

1.

Белых В. А. Пишем английские буквы: книга-тренажер. Прозрачные

прописи. Ростов-н/Д: Феникс, 2017. – 64 с. (при наличии)
2.

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Прописи к

учебнику английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной
начальной школы. М.: Титул, 2009 г. – 31 с. (при наличии)
3.

Дули Д., Эванс В. Английский в фокусе. Плакаты настенные. – М.:

Express Publishing: Просвещение, 2012.
4.

Коти Т. Ю. Английская азбука для самых маленьких. М.: Иллюстрация,

1998.
5.

Трясорукова Т. П. Вместе с мамой знакомимся с английским

алфавитом. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 79 с.
Пособия / Дидактические материалы:
1.

Плакат «Английский алфавит».

2.

Транскрипционные знаки. Учебно-наглядное пособие по английскому

языку. М.: Просвещение, 1965.
3.

Игра – конструктор «Учимся считать до 100». М.: ООО «Хатбер-

пресс», 2013.
4.

Разрезной алфавит «Алфавит для малышей». Можайск, Можайский

полиграфический комбинат, 1993.
5.

Комплект тематических карточек «Alphabet» по английскому языку для

детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
6.

Комплект тематических карточек «At school. Sport» по английскому

языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во
«Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
7.

Комплект тематических карточек «Colours» по английскому языку для

детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
37

8.

Комплект

тематических

карточек

«Games.

Gifts.

Holidays»

по

английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка.
Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
9.

Комплект тематических карточек «My house» по английскому языку

для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во
«Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
10.

Комплект тематических карточек «At hospital. My body. Appearance» по

английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка.
Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
11.

Комплект тематических карточек «Animals» по английскому языку для

детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
12.

Комплект тематических карточек «Food» по английскому языку для

детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.

38


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».