+Положение о правилах приема обучающихся 22.03.2018

Принято

на

основании

решения

УТВЕРЖДАЮ:

Педагогического совета

Директор МОБУ ДОД «ДЮЦ «Радуга»

МОБУ ДОД «ДЮЦ «Радуга»

г. Кудымкара

г. Кудымкара, протокол № 42

_____________ Т.Т. Бражкина

от «31» августа 2015 г.

приказ № 53 от «01» сентября 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О правилах приема обучающихся
в МОБУ ДОД «Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара
1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в
РФ», Приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным
программам»,
СанПиН
2.4.4.3172-14
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей" от 4 июля 2014 г. N 41, Уставом муниципального
образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования
«Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара.
1.2. Положение устанавливает правила приема обучающихся в МОБУ ДОД
«Детско-юношеский центр «Радуга» г. Кудымкара (далее ДЮЦ «Радуга»),
реализующего
дополнительные
общеобразовательные
общеразвивающие
программы для детей и взрослых.
1.3. При приеме в образовательную организацию не допускаются ограничения по
полу, расе, национальности, происхождению, отношению к религии, убеждениям,
принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию
здоровья, социальному положению.
1.4. Настоящее положение разработано в целях обеспечения реализации прав детей
на освоение дополнительных общеобразовательных программ.
2. Порядок приема
2.1. В ДЮЦ «Радуга» принимаются дети, проживающие на территории города
Кудымкара, желающие получить дополнительное образование и не имеющие
медицинских противопоказаний. Учебные объединения формируются на основе
муниципального задания, полученного от Учредителя. Дети, не проживающие в г.
Кудымкаре, могут получить дополнительное образование на платной основе при
наличии мест.
2.2. Комплектование групп учащихся на новый учебный год производится
ежегодно с 1 августа по 15 сентября ежегодно. В остальное время прием учащихся
возможен только при наличии вакантных мест.

2.3. Начало учебного года 1 сентября. В объединениях первого года обучения
комплектование групп заканчивается 15 сентября.
2.4. Комплектование групп осуществляется в соответствии с разработанными
нормативами наполняемости групп и действующими СанПиН:
- на первом году обучения – 15 человек,
- на втором году обучения -12 человек,
-на третьем и последующих годах обучения -10 человек.
В объединениях, где требуется особое соблюдение правил безопасности
труда, наполняемость устанавливается:
- на первом и втором годах обучения- 12 человек,
- на третьем и последующих годах обучения- 10 человек.
В объединениях, в которых образовательный процесс связан с
использованием компьютерного оборудования, наполняемость объединений
должна соответствовать количеству рабочих мест.
Наполняемость в объединениях по хореографии устанавливается:
- на первом году обучения - 20 человек,
- на втором году обучения - 15 человек,
- на третьем и последующих годах обучения - 10 человек.
В объединениях музыкального профиля (вокальный) наполняемость групп
составляет – 12 человек на всех годах обучения.
2.5. Учреждение организует образовательный процесс по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам для детей с ограниченными
возможностями здоровья, детьми –инвалидами с учѐтом особенностей их
психофизического развития.
Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов.
Занятия с вышеуказанной категорией обучающихся могут быть организованы
совместно с другими обучающимися в объединениях, группах, а так же могут
проводиться индивидуальная работа, как в Учреждении, так и по месту жительства.
2.6. Формирование групп в образовательной организации осуществляется как по
одновозрастному, так и по разновозрастному принципу в зависимости от
выбранной для освоения программы дополнительного образования.
2.7. Учреждение организует образовательный процесс по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам с детьми школьного
возраста от 6 до18 лет.
2.8. В учреждении допускается прием детей с 4,5 лет на платной основе при
соблюдении гигиенических требований к организации пребывания детей
дошкольного возраста.
2.9. В учреждении допускается прием граждан старше 18 лет на платной основе.
2.10. Прием детей в образовательное учреждение осуществляется по заявлению
родителей (законных представителей) или заявления обучающегося, достигшего
возраста 14 лет.

К заявлению о приеме также прикладываются:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
-копия документа, подтверждающего прописку ребенка в г. Кудымкаре;
- справку из медицинского учреждения о допуске ребенка к занятиям в
объединениях хореографической и физкультурно-спортивной направленности;
- для детей с ОВЗ и детей-инвалидов документы о состоянии здоровья.
При приеме заявления и документов делается запись в журнале учета (электронной
базе).
2.11. Руководство образовательной организации при приеме заявления обязано
ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для
установления полномочий законного представителя ребенка.
2. 12. Учащийся считается принятым в образовательную организацию с момента
издания руководителем организации приказа о приеме на обучение.
2.13. При приеме детей администрация образовательной организации обязана
ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:
Уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности,
с образовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности
обучающегося.
2.14. Прием обучающихся на платной основе осуществляется в соответствии с
Положением о порядке оказания платных образовательных услуг на основе
заявления родителей (законных представителей) и договора на оказание платных
образовательных услуг.
3. Сохранение места
3.1. Место за учащимся в образовательной организации сохраняется на время его
отсутствия при наличии подтверждающего документа (медицинская справка,
заявление родителей (законных представителей в случаях:
-болезни,
-карантина,
-прохождения санаторно-курортного лечения, в иных случаях в соответствии с
семейными обстоятельствами (по письменному заявлению родителей (законных
представителей)).
4 . Заключительные положения
4.1. Настоящие правила вводятся в действие с момента утверждения
педагогическим советом.
4.2. Ответственность за организацию приема детей в ДЮЦ «Радуга» возлагается на
секретаря учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».